О нас

dzxg (1)

Компания Shenzhen Langxin Electron Co., Ltd. с 2004 года специализируется на исследованиях и производстве динамических цифровых вывесок и киосков самообслуживания.

Существуют стандартные цифровые вывески, которые используются в качестве рекламных дисплеев.

Динамические цифровые дисплеи позволяют вам демонстрировать свои продукты, услуги и рекламные акции, где вы хотите и когда хотите.

Также киоски самообслуживания адаптируются под требования клиентов.

В зависимости от требуемой функции он может быть интегрирован с такими компонентами, как сканер штрих-кода, термопринтер, принтер A4, устройство чтения карт IC, устройство чтения карт NFC, диспенсер для карт, диспенсер для дезинфицирующего средства для рук, веб-камера, валидатор банкнот, ресайклер и т.

В течение более чем десяти лет экспорта наш бизнес расширяется в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Африке. Langxin. Продукты киоска широко применяются в различных областях, таких как правительство, школа, банк, гостиница, больница, кинотеатр, супермаркет, удобный магазин, торговый центр, ресторан, станция метро, ​​автовокзал, выставочный зал, музей, аэропорт и другие общественные места. .

dzxg (8)

LANGXIN имеет собственную профессиональную команду дизайнеров, команду НИОКР, команду закупок, производственную команду, команду продаж, группу проверки и команду послепродажного обслуживания.

LANGXIN уделяет больше внимания качеству продукции, быстрому реагированию и теплому обслуживанию клиентов по всему миру.

LANGXIN имеет хорошую репутацию за рубежом благодаря сильным производственным возможностям, хорошему качеству и отличному обслуживанию. Мы присутствуем более чем в 100 странах мира. Со временем мы ожидаем добавления новых дистрибьюторов, которые хотят присоединиться к нам. Мы ценим наших деловых партнеров и вместе с ними работаем над расширением их рынков сбыта и прибыльностью. Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами и вашей компанией над вашими банковскими или киосковыми проектами и уверены, что сможем добиться успеха в ваших начинаниях.

Корпоративная культура

Ваши спецификации и предложения всегда приветствуются! Langxin всегда стремится к дружескому сотрудничеству с клиентами по всему миру в качестве дистрибьютора, агента, OEM или ODM. Надеемся на беспроигрышное сотрудничество с вами.

About Us

Shenzhen Langxin Electron Co., Ltd. is manufacturer specialized in research and production of dynamic digital signage and self-service kiosk since 2004 year.

There is standard product digital signage which is used as advertising display.

Dynamic digital displays allow you to showcase your products, services and promotions, where you want, when you want.

Also self-service kiosks are customized based on the requirements of clients.

Based on function required, it can be integrated with components such as barcode scanner, thermal printer, A4 printer, IC card reader, NFC card reader, card dispenser, hand sanitizer dispenser, webcam, bill validator, bill recycler and so on.

During more than ten years exportation, our business is expanding throughout Europe, Middle East, North America, Southeast Asia, Australia and Africa. Langxin. Kiosk Products have been widely applied to different fields such as government, school, bank, hotel, hospital, cinema, super market, convenient store, shopping mall, restaurant, metro station, bus station, exhibition hall, museum, airport and other public areas.

LANGXIN has his own professional design team, R& D team, purchase team, production team, sales team, inspection team and after-sale services team.

LANGXIN pay more attention to the best quality products, quick response and warmest services to customers all over the world.

LANGXIN has got a good reputation from overseas for its strong production ability, good quality, and excellent service. We have a presence in more than 100 countries. As time passes, we anticipate adding more distributors who are keen to join us. We value our business partners and work hand in hand with them to expand their markets and profitability. We are looking forward to working with you and your company on your banking or kiosk projects and are sure that we can bring success to your endeavors.

Company Culture

Your specification and suggestions are always welcome! Langxin is always looking for friendly cooperation with customers all over the world as distributor, agent, OEM, or ODM service. Looking forward to have a win-win cooperation with you.