loading

LUXURING-Профессиональный OEM & Производитель киосков с сенсорным экраном ODM более 20 лет.

Продукты
Продукты
OEM&ODM-сервис, который мы предоставляем
Предоставлять профессиональные индивидуальные услуги, такие как дизайн внешнего вида и конструкции, производство продукции и настройка логотипа.
Langxin имеет более 100 наименований продукции.
Мы предоставляем рекламные терминалы и машины для заказа самообслуживания, включая дизайн внешнего вида, настройку функциональных модулей, настройку экрана, цвет и услуги по настройке логотипа, которые могут быть настроены по требованию.
  Комплексный сервис от 3D-дизайна экстерьера до производства
  Персонализированная настройка по требованию
  Легкая настройка: цвет внешнего вида, настройка логотипа
  Более 50 000 опыта в индивидуальных услугах для государственных и корпоративных проектов
Используйте настоящие оригинальные экраны модулей панели A-стандарта.
●  Профили из алюминиевого сплава
● Гибкий выбор цвета.
● Изготовлено с помощью лазера/ЧПУ и пресс-формы.
технологический процесс

Заказ на изготовление, Картография, Производство листового металла, Обработка поверхности, Сборка, Упаковка и отгрузка.

1. Картография
Спроектируйте внешние размеры по мере необходимости. Отправьте клиенту подтверждение деталей модификации. Разберите компоненты.
2. Производство листового металла
Вырубка с ЧПУ/лазерная резка, Гибка/сварка, Вход в зону полуфабрикатов
3. Обработка поверхности
Шлифование/удаление ржавчины/травление/заливная сушка, грунтовка/шпаклевка/разглаживание/грунтовка/обработка/… Аэрозольная краска/сушка, распыление верхнего покрытия/выпечка при высоких температурах
4. Сборка
Сборка внутреннего оборудования, Сборка сенсорных модулей и модулей расширения, Отладка/прошивка
нет данных
Производственная мастерская
В настоящее время у Langxin более 100 наименований продукции, имеющих CE/FCC/ROHS и другие сертификаты, Langxin имеет 8 R.&Инженеры D ежегодно разрабатывают в среднем 13 новых продуктов.
нет данных
Преимущества продукта
Внешний вид оборудования, дизайн и технологические преимущества:
Шкаф-коробка
В отличие от пластин толщиной 0,8-1,0 мм, используемых в обычных рекламных материалах, представленных на рынке, материал нашего корпуса и внутренний дизайн полностью сопоставимы с высококачественными терминалами самообслуживания. Листы холоднокатаные толщиной 1,5-2,0 мм. Производство стальных пластин, высокая прочность, не легко деформируется; формируется с помощью лазера/ЧПУ и пресс-формы; внутренняя конструкция и другие вспомогательные детали изготовлены из пресс-формы из армированной стальной пластины толщиной 2,0 мм; каждая конструкция аксессуара основана на сочетании практичности и эстетики и разработана для достижения максимальной эффективности. Мы отвечаем практическим требованиям, таким как простота обслуживания, легкая разборка и сборка, а также снижение частоты отказов, и стремимся улучшить опыт эксплуатации пользователя.
Обработка поверхности изысканная и безупречная
Если взять для сравнения обработку поверхности автомобиля, используя фирменную экологически чистую краску + фиксацию цвета в высокотемпературной печи + строгий контроль процесса, цвет поверхности однородный, без пятен, прилипших частиц и дефектов; после полировки и циклевки Существует более десятка процессов, включая грунтовку, выравнивание, промывку водой, оксидирование, удаление ржавчины, три слоя грунтовки, три слоя финишного покрытия плюс лак и высокотемпературную сушку. Поверхностное напыление делится на два типа: матовое и глянцевое. Матовый цвет имеет равномерную толщину, поверхность краски гладкая, гладкая и прочная; глянцевый цвет наносится поверх матового цвета лаком. Эффект поверхности лака аналогичен эффекту автомобиля. Поверхность точно такая же, цвет яркий и блестящий, необрастающий, солнцезащитный и прочный. Внутренняя часть дважды грунтуется для предотвращения ржавчины и царапин. Может пройти различные тесты на индекс защиты окружающей среды.
Профили из алюминиевого сплава
Изготовленный из промышленного чистого алюминия с хорошей пластичностью, он формируется путем экструзии горячего расплава, охлаждения, обработки на станке с ЧПУ, гибки, поверхностного напыления, окислительной обработки и, наконец, обработки композита для снятия фасок. Он может удовлетворить различные требования к процессам и поддержать потребности мест использования.
Внутреннее электромеханическое оборудование включает в себя
Усилитель звука: стереоэффект, динамики 2*8 Вт, внутренний магнитный тип. Обработка рассеивания тепла: встроенные двойные охлаждающие вентиляторы 12 В, хороший эффект. Сетевой интерфейс: восьмиядерный стандартный интерфейс связи RJ45. Переключатель сброса: нет необходимости открывать корпус, просто установите внешний переключатель сброса, это удобно и быстро. Источник питания управления: встроенные безопасные и надежные внешние силовые провода и розетки. Внешний интерфейс USB позволяет копировать данные, не открывая корпус, что удобно и быстро.
Гибкий выбор цвета
Цветовая палитра богата, а цветовые комбинации можно выбирать в соответствии с требованиями пользователя.
Преимущества аксессуаров
Во всех сенсорных экранах используются оригинальные панели модулей стандарта А, с яркими цветами и стабильной производительностью, что значительно снижает затраты на обслуживание продукта.
нет данных
Наши дела-что мы закончили
До сих пор мы сотрудничали с 200 компаниями из отраслей. Хотя они отличаются от промышленности и страны, они предпочитают работать с нами по той же причине, мы предлагаем высококачественные продукты и услуги по более конкурентоспособным ценам.
Благодаря искренней встрече был привлечен крупный клиент из Нидерландов, затем обе стороны стали давними друзьями, и этот голландский клиент разместил несколько заказов на информационные киоски с сенсорным экраном.
Незваные гости внезапно ворвались, но были спасены. Оказалось, что они хотели использовать систему массового обслуживания Республики Камерун.
После нескольких раундов общения и рекомендаций болгарский гость наконец остановил свой выбор на банкомате с двумя экранами.
Друзья друзей - это тоже друзья, взаимовыгодное сотрудничество, совместное продвижение киосков с сенсорным экраном на японском рынке.
нет данных
Связаться с нами
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра Дизайнов!
Шэньчжэньская компания Langxin Electron Co., Ltd.
LUXURING - производитель цифровых киосков, который специализируется на разработке, проектировании, производстве и продаже киосков с сенсорным экраном и рекламных экранов.
Contact us
whatsapp
messenger
contact customer service
Contact us
whatsapp
messenger
Отмена
Customer service
detect

loading

Langxin-Professional touch screen kiosk manufacturer over 20 years.

OEM&ODM Service we provide
Provide professional customized services such as appearance and structure design, product production, and logo customization
Langxin has more than 100 items products.
We provide advertising machine terminals and self-service ordering machines from appearance design, function module customization, screen customization, color, and logo customization services, which can be customized on demand.
  One-stop service from exterior 3D design to production
  Personalized on-demand customization
  Light customization: appearance color, logo customization
  50,000+ experience in customized services for government and enterprise projects
Use real A-standard original panel module screens
●  Aluminum alloy profiles
● Flexible color selection
● Formed by laser/CNC and mold
technological process

Production order, Cartography, Sheet metal production, Surface treatment, Assembly, Pack and ship.

1. Cartography
Design appearance dimensions as required, Send the customer to confirm the modification details, Break down the components.
2. Sheet metal production
CNC blanking/laser cutting, Bending/welding, Enter the semi-finished product area.
3. Surface treatment
Grinding/rust removal/ pickling/ flood drying, Primer/ Filling/ Smoothing/ Priming/ Tackling/… Spray paint/dry, Spray topcoat/high temperature baking room
4. Assembly
Assembling interior hardware, Assembling touch modules and expansion modules, Debugging/ burning-in
no data
production workshop
At present, Langxin has more than 100 items products now, with CE/FCC/ROHS, and other certificates, Langxin has 8 R&D engineers, an average of 13 new products are developed every year.
no data
Product advantages
Equipment appearance design and process advantages:
Cabinet box
Different from the 0.8-1.0mm plates used in common advertising machine material products on the market, our cabinet material and internal design are completely comparable to high-end self-service terminals. The plates are cold rolled with a thickness of 1.5-2.0mm. Steel plate production, high toughness, not easy to deform; formed by laser/CNC and mold; internal structure and other auxiliary parts are formed by 2.0mm reinforced steel plate mold; each accessory structure is based on the combination of practicality and aesthetics, and is designed to maximize We meet practical requirements such as easy maintenance, easy disassembly and assembly, and reduced failure rates, and strive to improve the user's operating experience.
The surface treatment is exquisite and flawless
Taking the surface treatment of the car as a comparison, using brand environmentally friendly paint + high-temperature oven color fixation + strict process control, the surface color is uniform, no patches, no particles adhering, and no defects; after polishing and scraping There are more than a dozen processes including primer, leveling, water washing, oxidation, rust removal, three coats of primer, three coats of topcoat plus varnish, and high-temperature drying. Surface spraying is divided into two types: matte and gloss. The matt color has a uniform thickness, the paint surface is smooth, smooth and firm; the gloss color is sprayed with a layer of varnish on top of the matt color. The surface effect of the varnish is similar to that of the car. The surface is exactly the same, the color is bright and shiny, anti-fouling and sun-proof, and durable. The interior is primed twice to prevent rust and scratches. Can pass various environmental protection index tests.
Aluminum alloy profiles
Made of industrial pure aluminum with good ductility, it is formed by hot melt extrusion, cooling, CNC processing, bending, surface spraying, oxidation treatment, and finally chamfering composite treatment. It can meet different process requirements and supporting needs of use places.
Internal electromechanical equipment includes
Sound amplifier: stereo effect, 2*8W speakers, internal magnetic type. Heat dissipation treatment: built-in 12V dual cooling fans, good effect. Network interface: RJ45 eight-core standard communication interface. Reset switch: No need to open the cabinet, just install the external reset switch, which is convenient and fast. Control power supply: built-in safe and reliable power external leads and sockets. External USB interface, you can copy data without opening the case, which is convenient and fast.
Flexible color selection
The color palette is rich, and color combinations can be selected according to user requirements.
Advantages of accessories
All touch screens use real A-standard original panel module screens, with bright colors and stable performance, which greatly reduces product maintenance rates.
no data
Our Cases - what we finished
So far we have cooperated with 200 companies from industries . Although they differ from industry and country, they choose to work with us for the same reasonwe offer high-quality products and service at more competitive prices.
no data
Get in touch with us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Shenzhen Langxin Electron Co., Ltd.
Shenzhen Langxin Electron Co., Ltd. is an enterprise focusing on reach and development, design, production, and sales of touch screen kiosk.
Contact us
whatsapp
messenger
contact customer service
Contact us
whatsapp
messenger
cancel
Customer service
detect